Рассматривали с женой 7-местный внедорожник. Приехали в автосалон, менеджер начал нам рассказывать про спец.предложение на городской кроссовер, все его преимущества и т.д. и т.п. Мы сообщили, что нам нужно именно 7 мест и автомобиль, что выбрали мы. Кроссовер нам тесный. Но Иван — наш менеджер — нас не слышал, продолжая рассказывать о преимуществах городского компактного кроссовера. Мы и не против, что он не плох, но мы пришли за определенным автомобилем! Так и не поняв друг друга, мы обещали «подумать», и удалились из салона.
Салон НЕ понравился!!! Грязно везде — начиная от шоу-рума, заканчивая ту@летом!!! Машины все закрытые. Менеджеры не довольно все показывают. Как будто не заинтересованы в продажах. Уехали в другое место, где сразу же предложили тест-драйв на интересующую модель
Приехал за покупкой машины, предварительно договорившись с менеджером Анатолием. Салон находится в 33 км от моего дома. Доехал быстро. Парковка вся забита, свою машину поставить негде. Кое-как нашел место. Захожу в салон. Первое впечатление — достойное место. Светлый и просторный, машины все наполированы до блеска. На некоторых авто подзаряжаются аккумуляторы. Девушки в зоне reception предложили чай/кофе/воду. Пригоасили моего менеджера Анатолия. Пошли смотреть машину, что я выбрал на сайте. Сразу бросилась в глаза цена +400 тыс. Анатолий сказал, что курс поднялся. Хмм.. Интересное начало. Затем я решил все же потестить машину. Очередь из таких как я состояла из 7 человек!! Записался на следующий день, и заодно обдумать мысли о покупке. В 10.00 приехал на тест. Прождал 1 час 10 минут!!! И что хочу сказать — машина грязная, дверь скрипит при закрытии. Проехали 150 метров — закончилась омывательная жидкость и нужно проверить масло в двигателе! И эта машина на тесте?! Менеджер сказал — «ну, твкое бывает!» Машина достаточно шумная даже при закрытых окнах. В люксе — кондиционер, климат — доп.пакет. Парктроники в базе, а камера — доп.! В общем, решил, что цена завышена, потому что очень много нужно ставить дополнительно.
Купил новый Джилли.. на 44.000 полетела коробка. Обратился в салон, где покупал — сказали, не гарантийный случай! Ремонт обошелся в 150 тыс! И это все из своего кармана! При покупке этого не менеджер по продажам этого не озвучал! Оказывается, двигатель, коробка, и ЛКП в гарантийный талон не входят!!! Не приятная
Приехал за машиной из соседнего города. В дороге чуть более 200 км. Решил поменять свою на более свежий вариант. Пошли смотреть машину на стоянку. Стоянка открытая, машины без подготовки, все пыльные. Вид удручающий. Менеджер Илья сказал, что предпродажная подготовка есть, машину приведут в нормальный вид. Пробег на машине был не большой. Но внешний вид кузова оставлял желать лучшего. Очень много корозии. Оба бампера треснуты. Ремонт за свой счет не планировал, поэтому отказался.
Плюсы у автосалона все же есть — огромный выбор! Но в основном китайские. Это из новых. А вот вторички различных марок. Не понравилось то, что нет истории, и пробег скручивают. Так сказал сам манагер.
Выехал с планового ТО — проехал 200 метров от салона.. слетело колесо!!! Хорошо, что обошлось без пострадавших, и кузов цел! В рем.зоне принесли тысячу извинений. Пока машина на гарантии — буду приезжать в другую смену мастеров! Всем успехов на дорогах.
Отвратительное отношение к покупателям . на сайте nordstar-stavropol.ru говорят одно на самом деле тебе слегка обнаглевший менеджер отвечает что машина…
Рассматривали с женой 7-местный внедорожник. Приехали в автосалон, менеджер начал нам рассказывать про спец.предложение на городской кроссовер, все его преимущества и т.д. и т.п. Мы сообщили, что нам нужно именно 7 мест и автомобиль, что выбрали мы. Кроссовер нам тесный. Но Иван — наш менеджер — нас не слышал, продолжая рассказывать о преимуществах городского компактного кроссовера. Мы и не против, что он не плох, но мы пришли за определенным автомобилем! Так и не поняв друг друга, мы обещали «подумать», и удалились из салона.
Салон НЕ понравился!!! Грязно везде — начиная от шоу-рума, заканчивая ту@летом!!! Машины все закрытые. Менеджеры не довольно все показывают. Как будто не заинтересованы в продажах. Уехали в другое место, где сразу же предложили тест-драйв на интересующую модель
Приехал за покупкой машины, предварительно договорившись с менеджером Анатолием. Салон находится в 33 км от моего дома. Доехал быстро. Парковка вся забита, свою машину поставить негде. Кое-как нашел место. Захожу в салон. Первое впечатление — достойное место. Светлый и просторный, машины все наполированы до блеска. На некоторых авто подзаряжаются аккумуляторы. Девушки в зоне reception предложили чай/кофе/воду. Пригоасили моего менеджера Анатолия. Пошли смотреть машину, что я выбрал на сайте. Сразу бросилась в глаза цена +400 тыс. Анатолий сказал, что курс поднялся. Хмм.. Интересное начало. Затем я решил все же потестить машину. Очередь из таких как я состояла из 7 человек!! Записался на следующий день, и заодно обдумать мысли о покупке. В 10.00 приехал на тест. Прождал 1 час 10 минут!!! И что хочу сказать — машина грязная, дверь скрипит при закрытии. Проехали 150 метров — закончилась омывательная жидкость и нужно проверить масло в двигателе! И эта машина на тесте?! Менеджер сказал — «ну, твкое бывает!» Машина достаточно шумная даже при закрытых окнах. В люксе — кондиционер, климат — доп.пакет. Парктроники в базе, а камера — доп.! В общем, решил, что цена завышена, потому что очень много нужно ставить дополнительно.
Купил новый Джилли.. на 44.000 полетела коробка. Обратился в салон, где покупал — сказали, не гарантийный случай! Ремонт обошелся в 150 тыс! И это все из своего кармана! При покупке этого не менеджер по продажам этого не озвучал! Оказывается, двигатель, коробка, и ЛКП в гарантийный талон не входят!!! Не приятная
Приехал за машиной из соседнего города. В дороге чуть более 200 км. Решил поменять свою на более свежий вариант. Пошли смотреть машину на стоянку. Стоянка открытая, машины без подготовки, все пыльные. Вид удручающий. Менеджер Илья сказал, что предпродажная подготовка есть, машину приведут в нормальный вид. Пробег на машине был не большой. Но внешний вид кузова оставлял желать лучшего. Очень много корозии. Оба бампера треснуты. Ремонт за свой счет не планировал, поэтому отказался.
Плюсы у автосалона все же есть — огромный выбор! Но в основном китайские. Это из новых. А вот вторички различных марок. Не понравилось то, что нет истории, и пробег скручивают. Так сказал сам манагер.
Выехал с планового ТО — проехал 200 метров от салона.. слетело колесо!!! Хорошо, что обошлось без пострадавших, и кузов цел! В рем.зоне принесли тысячу извинений. Пока машина на гарантии — буду приезжать в другую смену мастеров! Всем успехов на дорогах.