Обратная связь

Азур Авто

Азур Авто
Город: Волгоград
Адрес: ул. им. Карла Либкнехта д. 19А
Телефон: 8 (844) 261-37-45
Сайт: https://azur-auto.ru

18 отзывов для “Азур Авто”

    • Ярослав

      Друг уговорил меня посмотреть китайские автомобили. Сам он ездит на Чери Тиго 7 Про Макс и по его словам автомобиль великолепный. Сейчас я езжу на Ниссан Патфиндер, но машина уже старая и надо на что-то менять. С гарантией сейчас можно взять только китайскую машину, поэтому выбор у меня не велик. Приехал на ул. им. Карла Либкнехта, д. 19А в надежде найти там хороший автомобиль. Здесь было не так много машин, как на сайте. Но кое что мне понравилось. Попросил оценить мой автомобиль в трейд-ине и был недоволен слишком дешевый оценкой от специалиста. Подумал и решил пока не менять машину или же взять с пробегом, но не китайца.

    • Светлана

      Всем привет дорогие друзья! Всем советую этот отличный автосалон. Купил у них машину, и остался довольным !! В автосалоне светло и чисто. Персонал не заставил меня долго ждать. А что меня удивило это отношение к клиентам. Сделали все быстро и качественно. Если хотите купить машину в кредит, то вас сюда, это того стоит, ребята хорошо выполняют свою работу, ставлю 5 звезд

    • Леонид

      Когда был в командировке в Волгограде успел посетить несколько автосалонов. Выбираю себе автомобиль для скорой покупки. В Азур Авто тоже заехал. Пытался на тест-драйв записаться. Машины тестовые на стоянке стоят, менеджеры на рабочих местах сидят и создают видимость работы, спросил когда можно протестировать автомобиль Хавал, предложили запись через пару недель. За это время я найду другое место, где протестировать автомобиль и купить его тоже.

    • Руслан

      Обратил внимание на автомобиль Jetour Dashing. Появилось дикое желание пройти тест-драйв на нем. Выбирал салон по расположению, смотрел ближе к дому или же ближе к работе. Зашел сюда, спросил у сотрудницы за стойкой представлен ли у них данный автомобиль для тест-драйва. Девушка оперативно пригласила ко мне сотрудника по продажам и парень записал меня на следующее утро. Я отпросился с работы, сказал что дело важное. Тут я не соврал, для меня это действительно важно. Тем более цена на машину была хорошая, со скидками, которые действуют ограниченное время. Когда я пришел в салон, там никого кроме администратора еще не было. Сотрудник, с которым я должен был тестировать автомобиль тоже задерживался. Пришел он только через час. Тест-драйв прошли очень быстро, потому что за мной уже следовала запись. По машине я ничего не успел спросить. Вернувшись в салон ине просто сказали \»всего доброго\». Впервые я был в таком незаинтересованном в продажах салоне. Через неделю мне все же позвонили и спросили, что я надумал с покупкой, а также как общее впечатление об автомобиле. Ругаться с ними я не стал, просто вежливо сказал что беру машину в другом салоне, а им желаю \»всего доброго\».

    • Андрей

      Всегда знал, что дешево и хорошо не бывает нигде. Волгоградский салон еще раз подтвердил это. Купил машину с пробегом у них, по цене ниже чем у конкурентов. Состояние автомобиля очень хорошее и цена тоже. Оформил кредит и довольный поехал домой. Вся сделка прошла быстро и легко. Проехав всего 400-450 км я заметил странную вибрацию. С чем это могло быть связано я понимал. Обычно это говорит о скорой замене сцепления. Меня такая картина никак не радовала. Заехал в сервис. Мои опасения подтвердились. Пришлось занимать денег и ремонтировать машину.А потом я еще узнал неприятный факт, что пробег скручен был и довольно-таки серьезно.

    • Давид

      Читаю тут отзывы и понимаю, что я счастливый человек, так как не получил одобрения от банка. Спасибо сотрудникам за старания, но видимо банк посчитал, что я не достоин быть их клиентом. Несмотря на шестичасовое ожидание и множество звонков из салона непосредственно в банк, это не принесло должного результата. Нет кредита — нет машины. Я вообще не расстроился по этому поводу. Чуть денек свой выходной жалко все же планы были несколько другие.

    • Марина

      Совершенно некомпетентные менеджеры работают в этом салоне. Ни на один вопрос я не получила ответа. Даже по стоимости автомобиля все время менялась информация. Уж на такие вопросы у них ответ от зубов отлетать должен, а они цифры в бумагах ищут, а потом еще добавлять начинают. Там к стоимости которая на сайте указана еще столько же добавить надо и все посчитать под 25% в кредит. С наличкой все примерно также, только процентов нет, но накрутка еще больше будет.

    • Андрей

      Всегда знал, что дешево и хорошо не бывает нигде. Волгоградский салон еще раз подтвердил это. Купил машину с пробегом у них, по цене ниже чем у конкурентов. Состояние автомобиля очень хорошее и цена тоже. Оформил кредит и довольный поехал домой. Вся сделка прошла быстро и легко. Проехав всего 400-450 км я заметил странную вибрацию. С чем это могло быть связано я понимал. Обычно это говорит о скорой замене сцепления. Меня такая картина никак не радовала. Заехал в сервис. Мои опасения подтвердились. Пришлось занимать денег и ремонтировать машину.А потом я еще узнал неприятный факт, что пробег скручен был и довольно-таки серьезно.

    • Руслан

      Обратил внимание на автомобиль Jetour Dashing. Появилось дикое желание пройти тест-драйв на нем. Выбирал салон по расположению, смотрел ближе к дому или же ближе к работе. Зашел сюда, спросил у сотрудницы за стойкой представлен ли у них данный автомобиль для тест-драйва. Девушка оперативно пригласила ко мне сотрудника по продажам и парень записал меня на следующее утро. Я отпросился с работы, сказал что дело важное. Тут я не соврал, для меня это действительно важно. Тем более цена на машину была хорошая, со скидками, которые действуют ограниченное время. Когда я пришел в салон, там никого кроме администратора еще не было. Сотрудник, с которым я должен был тестировать автомобиль тоже задерживался. Пришел он только через час. Тест-драйв прошли очень быстро, потому что за мной уже следовала запись. По машине я ничего не успел спросить. Вернувшись в салон ине просто сказали \»всего доброго\». Впервые я был в таком незаинтересованном в продажах салоне. Через неделю мне все же позвонили и спросили, что я надумал с покупкой, а также как общее впечатление об автомобиле. Ругаться с ними я не стал, просто вежливо сказал что беру машину в другом салоне, а им желаю \»всего доброго\».

    • Григорий

      Заказал обратный звонок на сайте Азур Авто. Перезвонили не сразу, а где-то через час со мной связались и пригласили на встречу. На сайте для себя я выбрал несколько автомобилей, которые больше всего меня интересовали. Поехал сразу после работы, примерно около 6 часов вечера я был на пороге салона. как ни странно многие сотрудники уже закончили свой рабочий день и встретились со мной в дверях.Почитал, вроде до 20ч салон работает. Впрочем не все ушли домой, кое-кто остался. Подойдя к администратору, я озвучил свой вопрос по поводу покупки автомобиля и девушка пригласила ко мне менеджера по продажам. Парень был совсем \»зеленый\», в машинах он не разбирался совсем. Он даже не знал где какая марка расположена в салоне и не мог различить автомобили. Я вежливо просил может ли мне еще кто нибудь помочь, но таких сотрудников в то время в салоне уже не было. Крайне огорчился, что моя поездка так сложилась.

    • David

      Читаю тут отзывы и понимаю, что я счастливый человек, так как не получил одобрения от банка. Спасибо сотрудникам за старания, но видимо банк посчитал, что я не достоин быть их клиентом. Несмотря на шестичасовое ожидание и множество звонков из салона непосредственно в банк, это не принесло должного результата. Нет кредита — нет машины. Я вообще не расстроился по этому поводу. Чуть денек свой выходной жалко все же планы были несколько другие.

    • Ренат

      Хочу чтобы люди не повторяли моих ошибок и не связывались с автосалоном АЗУР. Жулики они самые настоящие. Добавили к машине дополнительное оборудование, а меня уже перед фактом поставили. Стали шантажировать, что если я откажусь от него, то мне машину продадут по цене выше, то есть без скидок. На ваш вопрос о том почему я не забрал деньги и не обратился в другой салон, объясняю. Деньги получить назад не так просто. Сначала заявление, потом рассмотрение и уже далее руководство салона принимает решение какую сумму возвращать. Полностью все деньги вы от них уже точно не получите, потому что взимается комиссия. Вот поэтому мне и пришлось поступать так, как я поступил, купил машину в разы дороже чем собирался.

    • Макеев

      Всего несколько дней прошло с момента как я подписал кредитный договор на автомобиль в салоне «Азур». Сегодня я уже приехал в салон для того, чтобы они выполнили свои гарантийные обязательства. В машине перестали работать парктроники. Забрали машину на диагностику, обещали починить быстро. Не очень приятно так получилось, совсем на ожидал я, что новый автомобиль так скоро уедет ремонтироваться.

    • Григорий

      Заказал обратный звонок на сайте Азур Авто. Перезвонили не сразу, а где-то через час со мной связались и пригласили на встречу. На сайте для себя я выбрал несколько автомобилей, которые больше всего меня интересовали. Поехал сразу после работы, примерно около 6 часов вечера я был на пороге салона. как ни странно многие сотрудники уже закончили свой рабочий день и встретились со мной в дверях.Почитал, вроде до 20ч салон работает. Впрочем не все ушли домой, кое-кто остался. Подойдя к администратору, я озвучил свой вопрос по поводу покупки автомобиля и девушка пригласила ко мне менеджера по продажам. Парень был совсем \»зеленый\», в машинах он не разбирался совсем. Он даже не знал где какая марка расположена в салоне и не мог различить автомобили. Я вежливо просил может ли мне еще кто нибудь помочь, но таких сотрудников в то время в салоне уже не было. Крайне огорчился, что моя поездка так сложилась.

    • Иван

      С такими связываться это равносильно тому, что деньги на ветер выкидываете. Цены на сайте далеки от реальных. Выбирайте других автодилеров, а не этот в Волгограде, на улице им. Карла Либкнехта, д. 19А. Название я вам точного не скажу, меняется оно частенько. во всяком случае на моей памяти уже раза три точно такое было.

    • Николай

      Взяли предоплату за автомобиль, заключили предварительный договор. Все сроки уже прошли, а выполнять условия они не собираются. Подаю в суд на автоцентр и предупреждаю что лучше не обращаться к ним. Они обманным путем получают деньги с клиентов, а потом проблемы возникают. Мне еще предстоит все это решать и представляю во что мне это обойдется с финансовой точки зрения.

    • РЕНАТ

      Хочу чтобы люди не повторяли моих ошибок и не связывались с автосалоном АЗУР. Жулики они самые настоящие. Добавили к машине дополнительное оборудование, а меня уже перед фактом поставили. Стали шантажировать, что если я откажусь от него, то мне машину продадут по цене выше, то есть без скидок. На ваш вопрос о том почему я не забрал деньги и не обратился в другой салон, объясняю. Деньги получить назад не так просто. Сначала заявление, потом рассмотрение и уже далее руководство салона принимает решение какую сумму возвращать. Полностью все деньги вы от них уже точно не получите, потому что взимается комиссия. Вот поэтому мне и пришлось поступать так, как я поступил, купил машину в разы дороже чем собирался.

    • Иван

      С такими связываться это равносильно тому, что деньги на ветер выкидываете. Цены на сайте далеки от реальных. Выбирайте других автодилеров, а не этот в Волгограде, на улице им. Карла Либкнехта, д. 19А. Название я вам точного не скажу, меняется оно частенько. во всяком случае на моей памяти уже раза три точно такое было.

ТОП-10 автосалонов

49 отзывов

48 отзывов

47 отзывов

39 отзывов

39 отзывов

37 отзывов

36 отзывов

36 отзывов

33 отзывов

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие автосалоны города Волгоград:

Car Link

Город: Волгоград
Адрес: Историческая, д. 162
Телефон: 8 (844) 220-57-71
Сайт: https://carlink-auto.ru/

Carlook

Город: Волгоград
Адрес: Историческая д. 162
Телефон: 8 (844) 220-56-52
Сайт: https://volgograd-autostore.ru