Впечатления от автосалона автомолл сугубо отрицательные! Менеджеры хитро манипулируют стоимостью автомобиля. То одно добавят, то другое. В итоге стоимость Haval H6 увеличилась на 600 000 рублей. Руководитель отдела продаж сказал, что мы должны его благодарить, что он сделал нам такой «выгодный» кредит. Перечитали еще раз договор и выяснилось, что не вся сумма пошла на допы. Они еще обманом повысили цену самого автомобиля.
После прочтения отзывов на автомолл на красной 73, не сильно горел желанием сюда ехать.
Но на сайте automall18.ru оставил свой номер на случай каких-то распродаж. Буквально на следующий день мне позвонил консультант и спросил буду ли что покупать. Спросил есть ли скидки ответили отрицательно. Поэтому сразу отказался от визита. Но после этого мне наоборот стали названивать чуть ли не каждый день. Уже задолбался отвечать на эти звонки и добавил в черный список. Теперь мне приходят сообщения странного содержания с этих номеров. Видать у сотрудников какая-то обида, что я изначально записался на просмотр, но не приехал. Это такое отношение к потенциальным клиентам или что?
Машину в итоге так и не увидела. До приезда была одна цена названа, потом уже совершенно другая. Кроме этого меня поставили перед фактом, что я должна оформить кредит и страхование. Переплата составляет около 300 тысяч рублей. Хотела смириться с этой суммой, но время оформления четко увидела другую цифру — 550 тысяч. Это уже ни в какие ворота не лезло. По сути обманули уже 2 раза и доверия к салону автомолл в Ижевске.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью? В автосалоне автомолл обманули с ценой. Неожиданно в платежном документе появилось две графы — стоимость (она соответствовала заявленной и была написана крупно) и стоимость с учетом дополнительных услуг (мелким шрифтом, и цифра отличалась на 300 000 рублей). Там стоит моя подпись, я не видел вторую графу. Меня заставили заплатить все. Не могу доказать свою правоту, юристы к которым обращался, разводят руками. Помогите, если знаете выход из этой ситуации. Я в отчаянии, так как пришлось залезть в долги.
Приезжал 3 раза и уехал ни с чем одни ведра. 1 раз просто по пути было, ничего внятного не увидел. продавец сказал, на неделе заехать, появятся новые модели. На сайте automall18.ru каталог я не нашел, я думал реально новые модели, приехал, но все тоже самое. 3 раз уже контрольный выстрел был, последний шанс, но я так и не понял, кто и как там покупает
Впечатления от автосалона автомолл сугубо отрицательные! Менеджеры хитро манипулируют стоимостью автомобиля. То одно добавят, то другое. В итоге стоимость Haval H6 увеличилась на 600 000 рублей. Руководитель отдела продаж сказал, что мы должны его благодарить, что он сделал нам такой «выгодный» кредит. Перечитали еще раз договор и выяснилось, что не вся сумма пошла на допы. Они еще обманом повысили цену самого автомобиля.
После прочтения отзывов на автомолл на красной 73, не сильно горел желанием сюда ехать.
Но на сайте automall18.ru оставил свой номер на случай каких-то распродаж. Буквально на следующий день мне позвонил консультант и спросил буду ли что покупать. Спросил есть ли скидки ответили отрицательно. Поэтому сразу отказался от визита. Но после этого мне наоборот стали названивать чуть ли не каждый день. Уже задолбался отвечать на эти звонки и добавил в черный список. Теперь мне приходят сообщения странного содержания с этих номеров. Видать у сотрудников какая-то обида, что я изначально записался на просмотр, но не приехал. Это такое отношение к потенциальным клиентам или что?
Машину в итоге так и не увидела. До приезда была одна цена названа, потом уже совершенно другая. Кроме этого меня поставили перед фактом, что я должна оформить кредит и страхование. Переплата составляет около 300 тысяч рублей. Хотела смириться с этой суммой, но время оформления четко увидела другую цифру — 550 тысяч. Это уже ни в какие ворота не лезло. По сути обманули уже 2 раза и доверия к салону автомолл в Ижевске.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью? В автосалоне автомолл обманули с ценой. Неожиданно в платежном документе появилось две графы — стоимость (она соответствовала заявленной и была написана крупно) и стоимость с учетом дополнительных услуг (мелким шрифтом, и цифра отличалась на 300 000 рублей). Там стоит моя подпись, я не видел вторую графу. Меня заставили заплатить все. Не могу доказать свою правоту, юристы к которым обращался, разводят руками. Помогите, если знаете выход из этой ситуации. Я в отчаянии, так как пришлось залезть в долги.
Приезжал 3 раза и уехал ни с чем одни ведра. 1 раз просто по пути было, ничего внятного не увидел. продавец сказал, на неделе заехать, появятся новые модели. На сайте automall18.ru каталог я не нашел, я думал реально новые модели, приехал, но все тоже самое. 3 раз уже контрольный выстрел был, последний шанс, но я так и не понял, кто и как там покупает