я тоже не так давно отоварился в салоне «Терминал», но у меня приобретение была не новое. на покупку авто с конвейера я не тянул, а вот машину с пробегом купить возможность была. удобно, что автосалоны как раз представляли сегмент машин подготовленный к продаже. машины ухоженные, расчуханные. назвал менеджеру примерный бюджет, так проще всего было определяться и уже отталкиваться от него. Из предложенного остановился на Ладе Приора 2013 года выпуска. Пробег правда 30 тысяч рублей, но с отечественной подвеской сложно что то сделать))) расходники были заменены, я бы еще кое что подправил, но это уже как говориться дело хозяйское, главное, что машина не убитая, не топленная. как у нас сейчас можно и такое купить легко. Тестовая поездка на площадке успокоила, все в рабочем состоянии и шум у двигателя здоровый. без трудностей предоставили ПТС, оформили тоже без проблем.
Автомобиль с пробегом?? А что, ничего не вижу такого в этом. Тем более , что у каждого думаю автолюбителя был такой период в жизни, когда можешь позволить себе только авто с пробегом. Кстати, не всегда это так печально как кажется. Я например люблю машинки обкатанные, где все уже бодро работает и можешь отметить наглядно слабые моменты в машине. Я рассматривал автомобили с пробегом в дилерском центре. Там неплохой выбор и торговля полностью легальная, документы на машину, пробег зафиксирован. Я конкретно заинтересовался шкодой РАПИД. Хорошая бюджетная сборка, надежное качество – не первый год на рынке! Менеджер предоставил отличную демонстрацию мне, не торопил и не пытался навязать. Я больше конечно опирался на мнение после тест драйва. Тут важно, чтобы не было лишних стуков и шумов. Все ровно – покупка осуществлена. Машина кстати радует!
Кто говорит, что мы живём в правовом государстве, наверно, не был в автосалонах никогда. Вот где 90е царят до сих пор, прямо процветают. Держи ухо востро! Это у частника безопаснее взять, там хоть совесть у людей бывает, а тут сплошная выгода. Причём тебе в лицо говорят за скидки, подарки, а втихую творят свои делишки. Поехал. Про госпрограмму наслышан, семейное авто собрался покупать — рено дастер на 2,0 моторе без особых понтов и естественно на родной механике. А в обмен — логан у меня, на нём и приехал. По телефону обещали рыночную цену на оценке логана, тем более я за то, чтобы обменяться, это быстрей, чем самому продавать. С оценкой не совсем то, что я бы хотел, дешевле, чем рынок, но взвесил все за и за, попрощался с другом последних лет, занялись оформлением Дастера. В подарок хотел выбрать КАСКО, но мне сказали — только видеорегистратор, для этого авто другого подарка нет. А КАСКО заставили оформлять сразу на 4 года. Стараются вовсю накидать допов, мне помощь на дорогах и автоюриста впаривали, прямо прессовали, но я упёрся так, что вот встану и уйду и логана заберу. В итоге отвоевал свою позицию. От оборудования тоже отмахивался и отмахивался без конца, всё равно пропихнули коврики, масло, чехлы. Нервов из меня вымотали немерено. Дома обнаружил, что в договоре вписаны комиссия автосалона, антикор и ставка по кредиту 18,9 вместо обещанных 9,5%. Так выкручивали, что я считаю ещё легко отделался.
Планировал несколько месяцев поменять свой автомобиль на что-нибудь другое, воспользовавшись программой трейд-ин, читал отзывы, смотрел автосалоны, мне показалось оптимальный вариант обмен с доплатой. С этой проблемой обратился в Терминал авто, увидел у них на сайте машину на которую хотел бы обменять. Это Фольксваген Джетта, там даже два варианта нашел, 2012 и 2013 годов, и по цене разница тысяч 20 так. А у меня вообще рено Логан был 2014 года, простенькая комплектация и совсем не мощный , всего 85 лошадей и механика. У Джеты 122 л.с, и пробег около 35 тысяч км, за 660 тысяч рублей, на ней и остановился. Стандартно заполнил форму с данными своего автомобиля, и в автосалоне провели диагностику, в итоге на 380 тысяч оценили, и я разницу доплатил за Джетту . Документы с диагностикой сделаи быстро, за 1,5 часа управился. Схема работает. Рекомендую!
Из наших автосалонов на слуху было несколько, где можно было бы найти достойный вариант. Я выделил выходные и изучил сегмент. Вообще искал NISSAN QASHQAI с двухлитровым двигателем. Встречал по городу сами машины, но с 1,2, все таки по моему мнению это маловато для такого мощного металла. Находясь в салоне мне менеджер стал предлагать осуществить заказ на машину, и ожидать поступления со склада. Назвал преимущества в скидке, ну и собственно, что машина будет новейшая, нигде не стоявшая. Я задумался над его предложением, успокаивало еще то, что не нужно оставлять предоплату, а просто оставить заявку и свои контакты. ну ок, попытка ни пытка. Заказывая машину уточнил самые тонкости вплоть до сливового цвета, которого в салонах и подавно не имелось. Наверно не надо рассказывать о его супер способностях и опциях , так как в такой машине наверно сложно найти что то недостающее. Кстати вариант на механике меня вполне устраивал, меня эта ручка не напрягает, а лишь бензин экономит. Предсказав поступление через 2 недели, машина пришла значительно раньше. После работы направился в салон несколько переживая, что я там увижу. Но по моему менеджер радовался больше меня, что смог доставить все как надо и даже сроком ранее. Отличный результат, оформление около часа, на месте можно кстати весь копплект уже добить типа страховка и учет в ГИБДД, зато укомплектованный выезжаешь из салона и вперед по городу.
Искал функциональный кроссовер, который подойдет для города и проселочных дорог. Дастер не совсем подходит для семейных поездок. Рассматривал вариант покупки Кашкая, но он для меня дороговат. С нерешенной проблемой выбора заехал в терминал. Здесь мне предложили осмотреть Рено Каптур, я сразу же согласился на тест-драйв, и выбор был сделан. Очень понравилась работа автомата – смена передач плавная и незаметная. Салон тихий, шумоизоляция отличная, посадка высокая и удобная, обзорность отличная. Главная особенность Каптура – доступная цена, функциональность и наличие полного привода. Выбрал комплектацию с 2-х литровым двигателем, 4WD, автоматом и достойным набором электронных систем. Опционно заказал пакеты «мультимедиа» с навигацией и подрулевым джойстиком – не предмет роскоши, все пригодится, а также «климат» — комфорт прежде всего, да и при покупке дилер сделал достойную скидку. О машине могу сказать только первые впечатления — двигатель хорошо тянет, с пассажирами и багажом легко идет в гору. На трассе помогает круиз-контроль с функцией памяти скорости. Салон оформлен стильно и практично, дети чувствуют себя хорошо на заднем ряду, подвеска в меру мягкая, не укачивает. Выбором хорошего рабочего кроссовера чрезвычайно доволен, разумными ценами и обслуживанием в дилерском автосалоне также.
В салоне купил хэндай акцент с пробегом. Машина 2009 года выпуска, но состояние нормальное. Сейчас денег на хорошее авто нет, а свои колеса нужны позарез. Решил купить пока дешевую с рук, а со временем, когда появятся деньги, эту машину продам и куплю другую. Взял ее совсем дешево, за 375 тысяч. Для машины это вообще не деньги, даже новую самую простую вряд ли купишь за такую сумму. В салоне есть кондиционер, обогрев зеркал и сидений, на всех дверях установлены электростеклоподъемники. Водительское сидение регулируется по высоте, поэтому в нем очень комфортно и даже не ощущаешь нескольких часов за рулем.
Не знаю как кто, но лично я остался очень доволен покупкой в автосалоне. У нас в городе достаточно много похожих автосалонов, которые также продают различные марки автомобилей, но большинство из них либо нагло врет насчет цен и скидок, либо же в действительности они просто не соответствуют тому, что о них написано. Веры в такие автосалоны уже не было, но про Терминал рассказал коллега на работе и решил попробовать купить автомобиль именно у них, поскольку клиент я внимательный и бояться мне особо было нечего. Ну что сказать, выбор тут действительно то, что надо. Такого количества автомобилей в наличии как у них я уже давно не встречал, сейчас как то все больше под заказ работают. Подобрал себе Датсун он до в самой максимальной комплектации. Ну и конечно же цена меня очень обрадовала – всего лишь 530 000 рублей на абсолютно новую машину. Кроме низких цен у них еще есть чем порадовать своих покупателей. При покупке автомобиля у них действовала акция с подарками. Я взял себе полис ОСАГО за счет автосалона. Услуга эта сейчас недешевая, а дилер помог мне сэкономит лишние 10-12 тысяч рублей на страховку.
Мы с супругом наконец то отучили детей и решили пожить для себя. В таком то возрасте взялись за покупку машины. Честно говоря опыта в этом деле не было, но права кстати были у обоих , поэтому и в автоцентр поехали вмесет, дабы там опробовать авто. Посоветовали нам центр, каких то весомых причин не дали, но и то лучше чем в неизвестность тыкаться. Не знаю как остальные люди, но мы в автосалоне пробыли часа 3, кстати надо отдать должное за спокойствие менеджера. По нашим возможностям предложили Фольксваген Поло на механике, муж звонил еще советовался с сыном, тот вроде как одобрил выбор. Я за руль не претендовала, а супруг опробовал конечно. Менеджер сделал упор на таких особенностях авто, как управляемость, крепкая подвеска, качественная немецкая сборка. Да и по внешнем данным нормальная машина. Скажу в итоге, что о покупке не сожалеем, довольны автомобилем! Обслужили тоже вполне нормально.
Хотела получить в салоне скидку по программе поддержки медиков. В итоге вляпалась в дикий кредит под 29,5% на 6 лет с полной страховкой по КАСКО, страхованию жизни, от потери работы, добавочно куплен автоюрист и помощь на дорогах. Также мне дополнительно вкрячили видеорегистратор не из дешёвых, коврики, которые должны быть в комплекте с авто, чехлы и оплётку на руль. Прибарахлилась…а покупала Лифан Мурман в минимальной комплектации. Абсолютно недовольна результатом — долг огромнейший, проценты подставили не те, что говорили. Никакие 10% по госпрограмме не компенсируют те расходы, что теперь предстоят.
Отвратительное отношение к покупателям . на сайте nordstar-stavropol.ru говорят одно на самом деле тебе слегка обнаглевший менеджер отвечает что машина…
я тоже не так давно отоварился в салоне «Терминал», но у меня приобретение была не новое. на покупку авто с конвейера я не тянул, а вот машину с пробегом купить возможность была. удобно, что автосалоны как раз представляли сегмент машин подготовленный к продаже. машины ухоженные, расчуханные. назвал менеджеру примерный бюджет, так проще всего было определяться и уже отталкиваться от него. Из предложенного остановился на Ладе Приора 2013 года выпуска. Пробег правда 30 тысяч рублей, но с отечественной подвеской сложно что то сделать))) расходники были заменены, я бы еще кое что подправил, но это уже как говориться дело хозяйское, главное, что машина не убитая, не топленная. как у нас сейчас можно и такое купить легко. Тестовая поездка на площадке успокоила, все в рабочем состоянии и шум у двигателя здоровый. без трудностей предоставили ПТС, оформили тоже без проблем.
Автомобиль с пробегом?? А что, ничего не вижу такого в этом. Тем более , что у каждого думаю автолюбителя был такой период в жизни, когда можешь позволить себе только авто с пробегом. Кстати, не всегда это так печально как кажется. Я например люблю машинки обкатанные, где все уже бодро работает и можешь отметить наглядно слабые моменты в машине. Я рассматривал автомобили с пробегом в дилерском центре. Там неплохой выбор и торговля полностью легальная, документы на машину, пробег зафиксирован. Я конкретно заинтересовался шкодой РАПИД. Хорошая бюджетная сборка, надежное качество – не первый год на рынке! Менеджер предоставил отличную демонстрацию мне, не торопил и не пытался навязать. Я больше конечно опирался на мнение после тест драйва. Тут важно, чтобы не было лишних стуков и шумов. Все ровно – покупка осуществлена. Машина кстати радует!
Кто говорит, что мы живём в правовом государстве, наверно, не был в автосалонах никогда. Вот где 90е царят до сих пор, прямо процветают. Держи ухо востро! Это у частника безопаснее взять, там хоть совесть у людей бывает, а тут сплошная выгода. Причём тебе в лицо говорят за скидки, подарки, а втихую творят свои делишки. Поехал. Про госпрограмму наслышан, семейное авто собрался покупать — рено дастер на 2,0 моторе без особых понтов и естественно на родной механике. А в обмен — логан у меня, на нём и приехал. По телефону обещали рыночную цену на оценке логана, тем более я за то, чтобы обменяться, это быстрей, чем самому продавать. С оценкой не совсем то, что я бы хотел, дешевле, чем рынок, но взвесил все за и за, попрощался с другом последних лет, занялись оформлением Дастера. В подарок хотел выбрать КАСКО, но мне сказали — только видеорегистратор, для этого авто другого подарка нет. А КАСКО заставили оформлять сразу на 4 года. Стараются вовсю накидать допов, мне помощь на дорогах и автоюриста впаривали, прямо прессовали, но я упёрся так, что вот встану и уйду и логана заберу. В итоге отвоевал свою позицию. От оборудования тоже отмахивался и отмахивался без конца, всё равно пропихнули коврики, масло, чехлы. Нервов из меня вымотали немерено. Дома обнаружил, что в договоре вписаны комиссия автосалона, антикор и ставка по кредиту 18,9 вместо обещанных 9,5%. Так выкручивали, что я считаю ещё легко отделался.
Планировал несколько месяцев поменять свой автомобиль на что-нибудь другое, воспользовавшись программой трейд-ин, читал отзывы, смотрел автосалоны, мне показалось оптимальный вариант обмен с доплатой. С этой проблемой обратился в Терминал авто, увидел у них на сайте машину на которую хотел бы обменять. Это Фольксваген Джетта, там даже два варианта нашел, 2012 и 2013 годов, и по цене разница тысяч 20 так. А у меня вообще рено Логан был 2014 года, простенькая комплектация и совсем не мощный , всего 85 лошадей и механика. У Джеты 122 л.с, и пробег около 35 тысяч км, за 660 тысяч рублей, на ней и остановился. Стандартно заполнил форму с данными своего автомобиля, и в автосалоне провели диагностику, в итоге на 380 тысяч оценили, и я разницу доплатил за Джетту . Документы с диагностикой сделаи быстро, за 1,5 часа управился. Схема работает. Рекомендую!
Из наших автосалонов на слуху было несколько, где можно было бы найти достойный вариант. Я выделил выходные и изучил сегмент. Вообще искал NISSAN QASHQAI с двухлитровым двигателем. Встречал по городу сами машины, но с 1,2, все таки по моему мнению это маловато для такого мощного металла. Находясь в салоне мне менеджер стал предлагать осуществить заказ на машину, и ожидать поступления со склада. Назвал преимущества в скидке, ну и собственно, что машина будет новейшая, нигде не стоявшая. Я задумался над его предложением, успокаивало еще то, что не нужно оставлять предоплату, а просто оставить заявку и свои контакты. ну ок, попытка ни пытка. Заказывая машину уточнил самые тонкости вплоть до сливового цвета, которого в салонах и подавно не имелось. Наверно не надо рассказывать о его супер способностях и опциях , так как в такой машине наверно сложно найти что то недостающее. Кстати вариант на механике меня вполне устраивал, меня эта ручка не напрягает, а лишь бензин экономит. Предсказав поступление через 2 недели, машина пришла значительно раньше. После работы направился в салон несколько переживая, что я там увижу. Но по моему менеджер радовался больше меня, что смог доставить все как надо и даже сроком ранее. Отличный результат, оформление около часа, на месте можно кстати весь копплект уже добить типа страховка и учет в ГИБДД, зато укомплектованный выезжаешь из салона и вперед по городу.
Искал функциональный кроссовер, который подойдет для города и проселочных дорог. Дастер не совсем подходит для семейных поездок. Рассматривал вариант покупки Кашкая, но он для меня дороговат. С нерешенной проблемой выбора заехал в терминал. Здесь мне предложили осмотреть Рено Каптур, я сразу же согласился на тест-драйв, и выбор был сделан. Очень понравилась работа автомата – смена передач плавная и незаметная. Салон тихий, шумоизоляция отличная, посадка высокая и удобная, обзорность отличная. Главная особенность Каптура – доступная цена, функциональность и наличие полного привода. Выбрал комплектацию с 2-х литровым двигателем, 4WD, автоматом и достойным набором электронных систем. Опционно заказал пакеты «мультимедиа» с навигацией и подрулевым джойстиком – не предмет роскоши, все пригодится, а также «климат» — комфорт прежде всего, да и при покупке дилер сделал достойную скидку. О машине могу сказать только первые впечатления — двигатель хорошо тянет, с пассажирами и багажом легко идет в гору. На трассе помогает круиз-контроль с функцией памяти скорости. Салон оформлен стильно и практично, дети чувствуют себя хорошо на заднем ряду, подвеска в меру мягкая, не укачивает. Выбором хорошего рабочего кроссовера чрезвычайно доволен, разумными ценами и обслуживанием в дилерском автосалоне также.
В салоне купил хэндай акцент с пробегом. Машина 2009 года выпуска, но состояние нормальное. Сейчас денег на хорошее авто нет, а свои колеса нужны позарез. Решил купить пока дешевую с рук, а со временем, когда появятся деньги, эту машину продам и куплю другую. Взял ее совсем дешево, за 375 тысяч. Для машины это вообще не деньги, даже новую самую простую вряд ли купишь за такую сумму. В салоне есть кондиционер, обогрев зеркал и сидений, на всех дверях установлены электростеклоподъемники. Водительское сидение регулируется по высоте, поэтому в нем очень комфортно и даже не ощущаешь нескольких часов за рулем.
Не знаю как кто, но лично я остался очень доволен покупкой в автосалоне. У нас в городе достаточно много похожих автосалонов, которые также продают различные марки автомобилей, но большинство из них либо нагло врет насчет цен и скидок, либо же в действительности они просто не соответствуют тому, что о них написано. Веры в такие автосалоны уже не было, но про Терминал рассказал коллега на работе и решил попробовать купить автомобиль именно у них, поскольку клиент я внимательный и бояться мне особо было нечего. Ну что сказать, выбор тут действительно то, что надо. Такого количества автомобилей в наличии как у них я уже давно не встречал, сейчас как то все больше под заказ работают. Подобрал себе Датсун он до в самой максимальной комплектации. Ну и конечно же цена меня очень обрадовала – всего лишь 530 000 рублей на абсолютно новую машину. Кроме низких цен у них еще есть чем порадовать своих покупателей. При покупке автомобиля у них действовала акция с подарками. Я взял себе полис ОСАГО за счет автосалона. Услуга эта сейчас недешевая, а дилер помог мне сэкономит лишние 10-12 тысяч рублей на страховку.
Мы с супругом наконец то отучили детей и решили пожить для себя. В таком то возрасте взялись за покупку машины. Честно говоря опыта в этом деле не было, но права кстати были у обоих , поэтому и в автоцентр поехали вмесет, дабы там опробовать авто. Посоветовали нам центр, каких то весомых причин не дали, но и то лучше чем в неизвестность тыкаться. Не знаю как остальные люди, но мы в автосалоне пробыли часа 3, кстати надо отдать должное за спокойствие менеджера. По нашим возможностям предложили Фольксваген Поло на механике, муж звонил еще советовался с сыном, тот вроде как одобрил выбор. Я за руль не претендовала, а супруг опробовал конечно. Менеджер сделал упор на таких особенностях авто, как управляемость, крепкая подвеска, качественная немецкая сборка. Да и по внешнем данным нормальная машина. Скажу в итоге, что о покупке не сожалеем, довольны автомобилем! Обслужили тоже вполне нормально.
Хотела получить в салоне скидку по программе поддержки медиков. В итоге вляпалась в дикий кредит под 29,5% на 6 лет с полной страховкой по КАСКО, страхованию жизни, от потери работы, добавочно куплен автоюрист и помощь на дорогах. Также мне дополнительно вкрячили видеорегистратор не из дешёвых, коврики, которые должны быть в комплекте с авто, чехлы и оплётку на руль. Прибарахлилась…а покупала Лифан Мурман в минимальной комплектации. Абсолютно недовольна результатом — долг огромнейший, проценты подставили не те, что говорили. Никакие 10% по госпрограмме не компенсируют те расходы, что теперь предстоят.