Купленный здесь автомобиль не принес мне много радости. Нервы мне потрепали здесь огого как. Затянули с выдачей. Даже в тот же день не смог забрать машину. Везет еще мне что я не сильно далеко от салона живу, но на дорогу тоже время тратится, а тем более после работы. Условиями кредита тоже не так порадовали как по телефону — ставка была выше. Но самый большой вопрос у меня заключается в том, почему после двух месяцев эксплуатации начал ржаветь глушак. Автомобиль OMODA. Я уже читал истории, что такое у марки бывает. Мне в салоне рекомендовали обратиться в официально представительство. Связался с представителями и там мне сказали, что если автомобиль был с повреждениями, только в таком случае может быть такое. Пока я езжу на машине, я даже ямки стараюсь объехать аккуратно, а вот как ездили на нем 45 км, которые были на приборах показаны, я не знаю. В салоне уверяют, что при транспортировки повреждений не было, но я теперь в этом сильно сомневаюсь. Сказать что я огорчен этой ситуацией это ничего не сказать
Китайский авторынок отмел от себя сразу. Хочу машину понадежнее. Тойота Камри отличный вариант. Комфорт, престиж и надежность марки. Сейчас хоть и продают машины через параллельный импорт, но в наличии их все равно не так много. Заехал в Скай Авто, а там сразу три штуки в наличии стоят. Цена топчик, 2 ляма. Даже не рассчитывал на такую скромную цену. Стал расспрашивать о машине у продавца и тот сказал, что все машины уже забронированы. Нашел выход из положение и предложил мне заказать автомобиль с другого склада. Чтобы машину привезли как можно скорее надо было внести залог, 50 тыс. Оплачивал в кассу, чек дали. Спросил сколько ждать потребуется, сказали максимум неделю. Я уже четыре жду, нервы на пределе. Если до конца недели не позвонят, то деньги заберу.
В таких автодилерах покупать не хочется. Приехали за одними условиями, которые нам предложили. Нас уговаривали приехать в салон, говорили что цена не изменится если поспешим и приедем в ближайшие несколько дней. Нашли машину в салоне, точно такую же какую мы искали и бронировали здесь. На информационной таблички с описанием марки и модели автомобиля две цены указаны. Разница около 300000 рублей. На наш вопрос к менеджеру Skay auto нам ответили, что та цена которая ниже это в кредит с учетом акций и спецпредложений, а та что выше это за наличный расчет. Забавно, но ни одна из этих цен не соответствовала той, что представлена на сайте.
Уровень обслуживания в салоне на Дмитровском шоссе, д.157 с.21 оставляет желать лучшего. Никакой организации в работе и процессе оформления и выдачи автомобиля нет. Компьютеры то и дело выключались. Администратор кофе принесла с третьей моей просьбы. Кошмар полный. Машину брал почти за 5 млн. руб. Или это уже не деньги? Сейчас от покупки автомобиля больше разочарования получаешь чем удовольствия.
Купленный здесь автомобиль не принес мне много радости. Нервы мне потрепали здесь огого как. Затянули с выдачей. Даже в тот же день не смог забрать машину. Везет еще мне что я не сильно далеко от салона живу, но на дорогу тоже время тратится, а тем более после работы. Условиями кредита тоже не так порадовали как по телефону — ставка была выше. Но самый большой вопрос у меня заключается в том, почему после двух месяцев эксплуатации начал ржаветь глушак. Автомобиль OMODA. Я уже читал истории, что такое у марки бывает. Мне в салоне рекомендовали обратиться в официально представительство. Связался с представителями и там мне сказали, что если автомобиль был с повреждениями, только в таком случае может быть такое. Пока я езжу на машине, я даже ямки стараюсь объехать аккуратно, а вот как ездили на нем 45 км, которые были на приборах показаны, я не знаю. В салоне уверяют, что при транспортировки повреждений не было, но я теперь в этом сильно сомневаюсь. Сказать что я огорчен этой ситуацией это ничего не сказать
Китайский авторынок отмел от себя сразу. Хочу машину понадежнее. Тойота Камри отличный вариант. Комфорт, престиж и надежность марки. Сейчас хоть и продают машины через параллельный импорт, но в наличии их все равно не так много. Заехал в Скай Авто, а там сразу три штуки в наличии стоят. Цена топчик, 2 ляма. Даже не рассчитывал на такую скромную цену. Стал расспрашивать о машине у продавца и тот сказал, что все машины уже забронированы. Нашел выход из положение и предложил мне заказать автомобиль с другого склада. Чтобы машину привезли как можно скорее надо было внести залог, 50 тыс. Оплачивал в кассу, чек дали. Спросил сколько ждать потребуется, сказали максимум неделю. Я уже четыре жду, нервы на пределе. Если до конца недели не позвонят, то деньги заберу.
В таких автодилерах покупать не хочется. Приехали за одними условиями, которые нам предложили. Нас уговаривали приехать в салон, говорили что цена не изменится если поспешим и приедем в ближайшие несколько дней. Нашли машину в салоне, точно такую же какую мы искали и бронировали здесь. На информационной таблички с описанием марки и модели автомобиля две цены указаны. Разница около 300000 рублей. На наш вопрос к менеджеру Skay auto нам ответили, что та цена которая ниже это в кредит с учетом акций и спецпредложений, а та что выше это за наличный расчет. Забавно, но ни одна из этих цен не соответствовала той, что представлена на сайте.
Уровень обслуживания в салоне на Дмитровском шоссе, д.157 с.21 оставляет желать лучшего. Никакой организации в работе и процессе оформления и выдачи автомобиля нет. Компьютеры то и дело выключались. Администратор кофе принесла с третьей моей просьбы. Кошмар полный. Машину брал почти за 5 млн. руб. Или это уже не деньги? Сейчас от покупки автомобиля больше разочарования получаешь чем удовольствия.