В Центр Авто я воспользовался услугой обмена своего автомобиля на новый, trade-in. Обговорили с менеджером все детали, обсудили стоимость, а также установку дополнительного оборудования. В день визита я еще раз набрал своему менеджеру, чтобы не было неловких моментов. Тот мне все подтвердил и сказал: не волнуйтесь, все будет в лучшем виде. В салоне меня встречали как короля, даже комично выглядело все это, как менеджер лебезил передо мной. Я посмотрел на свой будущий автомобиль, попрощался со старым и направился ждать результатов осмотра, а также коммерческое предложение. Прошло более трех часов и только тогда мне принесли документы. Цифры на бумаге сильно отличались от тех, на которые мы договаривались. Мой новый автомобиль был намного дороже, а вот со старым ситуация наоборот. Его цена оказалась ниже рыночной.
Зарезервировал автомобиль на сайте, сказал что буду через два дня в городе и зайду посмотреть. В планах было приобрести. В салоне меня не ждали. Автомобиля не было в наличии. Консультанта, с которым общался тоже не нашлось. Стали навязывать машину в другой цене, но уговаривать меня было бесполезно. Мне уже само отношение не понравилось сразу, когда узнал, что машины нет. Значит, нет заинтересованности в новых клиентах. Центр Авто в Новосибирске не рекомендую, отнимают время.
Услышал как то как друзья делились мнением об автосалоне на Станционной ул. 53 в Новосибирске. Зашел на их сайт, выбрал для себя автомобиль. Увидел там автомобиль Soueast DX8S. Дело в том, что я очень давно искал эту машину у нас в городе, но все будто впервые слышали от меня про эту марку. Позвонил в Центр Авто и заявил о своем желании приобрести данный автомобиль сегодня же. По телефону мне сказали, что в салоне есть несколько автомобилей, цвета и комплектации разные, сделать свой выбор можно на месте. Никакого предварительного бронирования делать не нужно было. Взял с собой деньги, заказал такси и поехал в салон. Сотрудники не очень гостеприимные, здороваются по собственному желанию и совсем не с каждым посетителем. Ко мне подошел менеджер Роман и спросил, что я ищу. Показал мне машины, предложил немного их испытать на тест-драйве и далее проводил в кредитный отдел. Изначально речь шла о том, что покупать я буду за наличные деньги, но Роман настоял на своем и сказал, чтобы я сам удостоверился насколько у них прекрасные условия кредитования. Я оставил свои документы и стал ждать, когда же мне расскажут в к условия. Ничего прекрасного я в них не увидел. Высокая процентная ставка и дополнительные взносы от салона.
Давно смотрю на большой семиместный автомобиль примерно такой как Chery Tiggo 8 Pro Max. Цена на него не маленькая, а тут я увидел спецпредложение, где стоимость автомобиля в недурственной комплектации на миллион ниже, чем в других салонах. Приехав в салон, я понял, что меня обманули с ценой. В салоне машина была по той же самой стоимости, что у официального дилера. Я спросил, а как же цена на сайте, менеджер сообщил, что это ограниченное предложение и распространяется только на кредит. Сказать, что я был расстроен это ничего не сказать. Заявку в банке мне не одобрили.
Со своей задачей обмануть покупателя, сотрудники дилера этого справляются на ура! Молодцы, только уважения это никак не вызывает. Обходите автосалон как можно дальше.\»
Отвратительное отношение к покупателям . на сайте nordstar-stavropol.ru говорят одно на самом деле тебе слегка обнаглевший менеджер отвечает что машина…
В Центр Авто я воспользовался услугой обмена своего автомобиля на новый, trade-in. Обговорили с менеджером все детали, обсудили стоимость, а также установку дополнительного оборудования. В день визита я еще раз набрал своему менеджеру, чтобы не было неловких моментов. Тот мне все подтвердил и сказал: не волнуйтесь, все будет в лучшем виде. В салоне меня встречали как короля, даже комично выглядело все это, как менеджер лебезил передо мной. Я посмотрел на свой будущий автомобиль, попрощался со старым и направился ждать результатов осмотра, а также коммерческое предложение. Прошло более трех часов и только тогда мне принесли документы. Цифры на бумаге сильно отличались от тех, на которые мы договаривались. Мой новый автомобиль был намного дороже, а вот со старым ситуация наоборот. Его цена оказалась ниже рыночной.
Зарезервировал автомобиль на сайте, сказал что буду через два дня в городе и зайду посмотреть. В планах было приобрести. В салоне меня не ждали. Автомобиля не было в наличии. Консультанта, с которым общался тоже не нашлось. Стали навязывать машину в другой цене, но уговаривать меня было бесполезно. Мне уже само отношение не понравилось сразу, когда узнал, что машины нет. Значит, нет заинтересованности в новых клиентах. Центр Авто в Новосибирске не рекомендую, отнимают время.
Услышал как то как друзья делились мнением об автосалоне на Станционной ул. 53 в Новосибирске. Зашел на их сайт, выбрал для себя автомобиль. Увидел там автомобиль Soueast DX8S. Дело в том, что я очень давно искал эту машину у нас в городе, но все будто впервые слышали от меня про эту марку. Позвонил в Центр Авто и заявил о своем желании приобрести данный автомобиль сегодня же. По телефону мне сказали, что в салоне есть несколько автомобилей, цвета и комплектации разные, сделать свой выбор можно на месте. Никакого предварительного бронирования делать не нужно было. Взял с собой деньги, заказал такси и поехал в салон. Сотрудники не очень гостеприимные, здороваются по собственному желанию и совсем не с каждым посетителем. Ко мне подошел менеджер Роман и спросил, что я ищу. Показал мне машины, предложил немного их испытать на тест-драйве и далее проводил в кредитный отдел. Изначально речь шла о том, что покупать я буду за наличные деньги, но Роман настоял на своем и сказал, чтобы я сам удостоверился насколько у них прекрасные условия кредитования. Я оставил свои документы и стал ждать, когда же мне расскажут в к условия. Ничего прекрасного я в них не увидел. Высокая процентная ставка и дополнительные взносы от салона.
Давно смотрю на большой семиместный автомобиль примерно такой как Chery Tiggo 8 Pro Max. Цена на него не маленькая, а тут я увидел спецпредложение, где стоимость автомобиля в недурственной комплектации на миллион ниже, чем в других салонах. Приехав в салон, я понял, что меня обманули с ценой. В салоне машина была по той же самой стоимости, что у официального дилера. Я спросил, а как же цена на сайте, менеджер сообщил, что это ограниченное предложение и распространяется только на кредит. Сказать, что я был расстроен это ничего не сказать. Заявку в банке мне не одобрили.
Со своей задачей обмануть покупателя, сотрудники дилера этого справляются на ура! Молодцы, только уважения это никак не вызывает. Обходите автосалон как можно дальше.\»