Обратная связь

Cars Sib

Cars Sib
Город: Новосибирск
Адрес: Курчатова 2/2
Телефон: 8 (383) 207-90-27
Сайт: https://cars-sib.ru

16 отзывов для “Cars Sib”

    • Константин
      10.06.2024

      Отправил в СИБ CARS заявку на звонок, перед выездом к ним я хотел получить более подробную информацию по машине. Со мной хорошо пообщались, ответили на мои вопросы, автомобиль в резерв поставили. По цене тоже обсудили все моменты. Приехал в салон, показывают мне машину. Состояние ужасное. Пороги ржавые, фары святят тусклым светом, на панели горят сразу несколько ошибок. Менеджер предложил скидку, но я сказал, что заберу автомобиль в том случае, если он будет полностью исправлен. Через несколько дней мне звонят и говорят что машину можно забирать. Я еще удивился как быстро здесь разрешилось, но приехав в салон я увидел, что автомобиль в точно таком же состоянии. Попросил у администратора книгу жалоб и накатал туда свое мнение о салоне.

    • Дмитрий

      Автомобиль по гарантии не хотят обслуживать, вытягивают деньги и хотят чтобы я на платный ремонт ставил машину, но я на такое не пойду. Салон на улице Курчатова 2/2 самый ужасный в городе! Убедился на своем опыте.

    • Stanislav_90

      Ни какой этот не официальный дилер, шарлатаны обыкновенные. Вам машину продадут здесь в два раза дороже, чем будет обещано. Без допников не купите здесь никогда. Цена на сайте за минимальную комплектацию указана, которой нет в наличии. Это касается любого автомобиля.

    • Максим

      Сначала информация была, что машина находится в салоне, приезжаю по адресу. Машина на другой площадке. Спрашиваю как это понимать? Я звонил всего 30 минут назад. Сотрудник сказал, что операторы которые отвечают на телефонные звонки не владеют информацией по наличию машин, меня должны были соединить с отделом продаж, но никто этого не сделал.

    • Евгений

      Дорого слишком машина мне вышла. Не зря я от кредита отказывался сначала, но потом сдался и пошел оформлять. К автомобилю еще потребовались разные страховки на 110 тыс. и другая на 140 тыс. Потом банк ставку изменил. Все тут как то непонятно было, сначала одни условия были, а потом они поменялись. Я остался недоволен салоном и работой сотрудников.

    • Толик

      Условия как везде сейчас: кредит и никакой наличной оплаты. Еще и машины не было, за которой ехал.

    • Дмитрий

      Зашел на сайт, посмотрел выбор машин, никаких заявок не оставлял, а мне через 20 минут звонят и говорят, что кредит одобрен на машину. Я им говорю, что никакой кредит мне не нужен, и с машиной пока не определился, а меня там будто не слышат. Когда вы готовы приехать? С выбором поможем, условия покупки очень привлекательные и действуют в течении ограниченного времени. Записываемся на встречу? Я подумал-подумал и решил съездить, ведь не очень далеко от меня салон расположен. Приезжаю, меня менеджер сразу ведет в кредитный отдел, не показывая машину он начинает меня принуждать к подписанию договора на кредит. Я настаиваю, чтобы мне сначала машину показали, а потом уже кредит обсудим, но менеджер также как не слышал меня по телефону, точно также и в салоне никак не реагирует на меня. Пришлось просто уходить от них.

    • Андрей

      Заезжал я как в автосалон на улицу Курчатова д.2/2, скукота там неимоверная. Сотрудники уже устали в гаджетах своих сидеть. Покупателей вообще не видел. Учитывая то, что в течении 15 минут ни один из сотрудников не предложил мне помощь в выборе автомобиля или хотя бы чашечку кофе, я и быстро оттуда удалился.

    • Алексей

      На сайте Cars Sib нашел автомобиль, Livan X6 Pro. Кроме цены на машину, меня в нем также заинтересовал цвет, именно зеленый я хотел. Звоню в салон, спрашиваю каковы условия, нал или кредит. Мне вежливо отвечает девушка, что можно взять машину с любым способом оплаты, стоимость одинаковая и записывает меня на встречу в отдел продаж. В назначенное время я приезжаю. Ждать менеджера не пришлось, он меня сам встретил на ресепшене. Пошли обсуждать условия и я узнал, что при покупки за наличные деньги цена будет на 450 000 выше. Ну е-мое, спрашивал же!

    • Саша

      Больше негативных эмоций у меня осталось после обращения в SIB CARS. Записался на тест-драйв, менеджер опоздал. Машина была почти без бензина. Заглохла через несколько километров, но потом поехала снова. В машине ехали в полной тишине и молчании. Вернувшись в салон разошлись в разные стороны. Комментарии дальше будут лишними. Из положительного отмечу только то, что теперь я знаю что такое Джетур Дашинг и что этот автомобиль приобретать мне точно не следует.

    • Олег

      Все было нормально, машина соответствовала описанию, цена такая же как на сайте. К работе отдела продаж претензий у меня вообще нет никаких. Но случились непредвиденные обстоятельства в виде поломки подогрева сидений в автомобиле Brilliance V3. Как назло произошло это тогда, когда подогрев сидений был особенно необходим. Обратился в отдел гарантийного обслуживания. Записаться туда было весьма проблематично. Мою запись сначала переносили несколько раз по разным причинам, но потом все же приняли на ремонт. 3 недели я ждал свой автомобиль, к слову сказать, сейчас уже подогрев сидений не так необходим стал, как был нужен тогда.

    • Борис

      Лохотрон все это. Цены их фуфло. Менеджеры не разбираются в машинах, не могут дать нормальную консультацию. С ценами мудрят, выдумывают на ходу условия кредита. Наличку не принимают. Конечно, ясное дело, с кредитами обмануть людей проще, вот и пользуются этим. Ставку обещали 3,5%, а накрутили все 26,5% и страховок впридачу на 350 тыс. Так и вышла у меня машина в несколько раз дороже, чем сайт обещал. Так как кредит был одобрен уже, расторжение его было с комиссией, но когда я все пересчитал, уж лучше комиссию было заплатить, чем больше миллиона переплачивать. Будьте внимательны в этом салоне, не принимайте поспешных решений и берегите свои деньги.

    • Петр

      Договаривался с сотрудником о встречи в субботу в 10 утра, а он не пришел на работу. На звонки не отвечает. Информацию о моем приезде коллегам не передал.

    • Валерий

      Заехал в Cars Sib когда искал сыну автомобиль. В салоне не было посетителей, менеджеры сидели на рабочих местах, но никто не предложил помочь. Когда я обратился с вопросом что они мне могут предложить в пределах определенной суммы один из менеджеров оторвался от телефона и пригласил меня к своему рабочему месту. Открыл базу автомобилей и сказал что новых автомобилей по моему бюджету нет, предложил посмотреть б/у. Из автомобилей с пробегом я ничего приличного для сына не нашел.

    • Максим

      Сначала есть машина, потом говорят, что уже забрали. Рассмотрел другой вариант. Менеджер предложил кредит, я отказался. Стали оформлять машину и тут мне говорят, что цена стала другой. Тогда уже я оформляю в кредит машину. А к нему еще застраховать понадобилось. Не выгодные здесь условия.

    • Василий

      Я категорически не согласен с оценкой моего автомобиля по системе трейд-ин. При звонке я все описал как есть, сказал реальный пробег автомобиля, сообщил vin чтобы все сами проверили. Договорились по деньгам, а вот приехал когда мне уже стоимость ниже назвали. Нашли поломки, которых в реале не было. Я разумеется был возмущен и раздражен этой ситуацией. Машину свою забрал, за работу специалиста в отделе трейд-ин мне пришлось заплатить.

ТОП-10 автосалонов

49 отзывов

48 отзывов

47 отзывов

39 отзывов

39 отзывов

37 отзывов

36 отзывов

36 отзывов

33 отзывов

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие автосалоны города Новосибирск :