Как прикалываются ребята в салоне Аврора в Спб. Три месяца назад приобрел там автомобиль. Мне обещали в подарок зимнюю резину, на тот момент актуально как никогда. Половина зимы прошло, скоро опять менять резину, а подарка я так и не дождался. На мои звонки и смски о желании получить подарок нет никакой реакции. Отвечать за обещанное просто некому, так как менеджеры уже поменялись. Естественно, кто будет брать на себя такую обязанность. Итог – у вас на руках должны быть прописанные гарантии подарков. Без бумажки с вами никто разговаривать не будет.
Посещение автосалона расстроило. Цель моего визита в Аврору пройти тест-драйв, на который я записался заранее. В назначенное время меня никто не ждал, менеджер, с кем я разговаривал по телефону куда-то испарился. Пришлось обращаться к старшему, здесь также произошла длительная заминка. Моя машина была закрыта, где ключи, никто не знает. Потом наступил обед, сотрудники в это время потеряли ко мне вымученный интерес и пошли есть. Наконец появился мой менеджер, не извинился. Не объяснил причину моего ожидания. Тест-драйв машины прошёл скверно. На дороге автомобиль мне совершенно не понравился. Заключительным аккордом стала перепалка о том, что на меня потратили бесполезное время. Сюда больше ни ногой.
Хочу пожаловаться на плохую работу данного автосалона. Все, что можно сделать негативного, она постарались сделать на славу. Во, первых невозможно было держать связь с одним человеком, по телефону нам отвечали разные люди, только договоришься с одним, как на проводе уже другой представитель и он понятия не имеет о предыдущих разговорах. Заверили, что все дела нужно решать не удаленно, а в салоне. Та же петрушка и в салоне. Никто ни за что не отвечает, порядка нет. Так мы и не поняли на какие акции нам надо ориентироваться при покупке машины. Сведения каждый раз представлялись разные, всё скомкано, невнятно. Такое ощущение, что нет четких действий и должностных инструкций у работников салона. Начальство, наведите, пожалуйста порядок, и тогда мы придем к вам в автосалон.
Здесь можно спокойно нарваться на автомобили со скрытыми дефектами, при этом сотрудники салона уверяют, что автомобили прошли все оценочные тесты и информация по ним прозрачна. Когда я приобрел свою Hyundai Accent даже не подозревал, что там может не работать кондиционер. Вроде мелочь, а неприятно. Этот дефект был обнаружен после покупки автомобиля, но о гарантии салон отказался его устранить. Вот такая история. Будьте бдительны.
Ушатаные машины, хамовитые и нагловатые менеджеры, полный отстой в подаче информации, никакого приличного сервиса – всё это дилер (если можно так назвать) Аврора в СПБ на проспекте Юрия Гагарина. Наверное только нечистая сила меня туда затянула.
Как прикалываются ребята в салоне Аврора в Спб. Три месяца назад приобрел там автомобиль. Мне обещали в подарок зимнюю резину, на тот момент актуально как никогда. Половина зимы прошло, скоро опять менять резину, а подарка я так и не дождался. На мои звонки и смски о желании получить подарок нет никакой реакции. Отвечать за обещанное просто некому, так как менеджеры уже поменялись. Естественно, кто будет брать на себя такую обязанность. Итог – у вас на руках должны быть прописанные гарантии подарков. Без бумажки с вами никто разговаривать не будет.
Посещение автосалона расстроило. Цель моего визита в Аврору пройти тест-драйв, на который я записался заранее. В назначенное время меня никто не ждал, менеджер, с кем я разговаривал по телефону куда-то испарился. Пришлось обращаться к старшему, здесь также произошла длительная заминка. Моя машина была закрыта, где ключи, никто не знает. Потом наступил обед, сотрудники в это время потеряли ко мне вымученный интерес и пошли есть. Наконец появился мой менеджер, не извинился. Не объяснил причину моего ожидания. Тест-драйв машины прошёл скверно. На дороге автомобиль мне совершенно не понравился. Заключительным аккордом стала перепалка о том, что на меня потратили бесполезное время. Сюда больше ни ногой.
Хочу пожаловаться на плохую работу данного автосалона. Все, что можно сделать негативного, она постарались сделать на славу. Во, первых невозможно было держать связь с одним человеком, по телефону нам отвечали разные люди, только договоришься с одним, как на проводе уже другой представитель и он понятия не имеет о предыдущих разговорах. Заверили, что все дела нужно решать не удаленно, а в салоне. Та же петрушка и в салоне. Никто ни за что не отвечает, порядка нет. Так мы и не поняли на какие акции нам надо ориентироваться при покупке машины. Сведения каждый раз представлялись разные, всё скомкано, невнятно. Такое ощущение, что нет четких действий и должностных инструкций у работников салона. Начальство, наведите, пожалуйста порядок, и тогда мы придем к вам в автосалон.
Здесь можно спокойно нарваться на автомобили со скрытыми дефектами, при этом сотрудники салона уверяют, что автомобили прошли все оценочные тесты и информация по ним прозрачна. Когда я приобрел свою Hyundai Accent даже не подозревал, что там может не работать кондиционер. Вроде мелочь, а неприятно. Этот дефект был обнаружен после покупки автомобиля, но о гарантии салон отказался его устранить. Вот такая история. Будьте бдительны.
Ушатаные машины, хамовитые и нагловатые менеджеры, полный отстой в подаче информации, никакого приличного сервиса – всё это дилер (если можно так назвать) Аврора в СПБ на проспекте Юрия Гагарина. Наверное только нечистая сила меня туда затянула.