Мошенники в АЦ Уфа! Продают автомобили только в кредит по цене от 600 тысяч) с включенными в кредит страховками на два миллиона))) развод для лохов! Кто верит в чудеса и дела Мороза-велком!!! Только потом не бегите в полицию, когда уже все сами подпишите. За покупками только к официальным дилерам! Попросите продать вам авто за наличку за 600 тысяч и сразу все поймете)))
Приветствую всех посетители сайта autocenter-ufa.ru. Приехал я на выдачу своего нового автомобиля к назначенному времени. Предварительного звонка в ден выдачи не совершал, но договорились обо всем с менеджером, накануне вечером. Приезжаем с женой на Трамвайную 11 к 1 , в Автоцентр Уфа. Нашего менеджера нет — у него выходной. Про выдачу машины никто ничего не знает. До Алексея Карпова никто дозвониться не может. В итоге перенесли выдачу через 2 дня. Накануне обещали позвонить. Вот жду. Данной ситуацией я не слишком доволен.
Чуть не ушел обманутым покупателем! Подсунули документы на подпись, где я беру машину в кредит под огромные проценты! Самое не приятное то, что мне эти проценты не были озвучены. Мой менеджер сказал, что будет дополнительная скидка, т.к. я пенсионер. А вместо скидки — еще и сверху добавили. Хорошо, что супруга настояла на внимательном чтение.
Купил вторичку у этого дилера — Хонда Аккорд. Менеджер уверил, что машина всего в двух руках была, родной пробег, кузов без элементов окрашивания. Любые проверки это подтвердят. Поверил на слово, коробка и движок — все четко работает. Оформил сделку купли-продажи. Машину забрал в течение часа. Без задержек. Выехал на дорогу с драйвом. Счастливый гоняю 3 недели. И тут у меня слетает защита картера. Еду в ближайший сервис. Машину ставят на подъемник, и тут видно, что внизу очень много переваренных деталей. Делаю полностью диагностику ходовой — по предварительной версии машина была в сильной аварии, где было вывернуто 2 колеса, также осмотрев кузов, мастер сказал, что выпрямляли лонжероны. Жаль, что мой менеджер утаил от меня информацию. Машиной я доволен, и если бы я был в курсе истории, это бы никак не повлияло на мой выбор. Правду сообщать надо. Всем удачи на дорогах!
Добрый день. Покупал новый Чери Тиго на Трамвайной 11к2. Приехал в салон около 16 часов. Меня продержали почти до закрытия. Была постоянная волокита с документами. То специалиста нет, то согласования долго ждем. В итоге в 21.15 я забираю своего коня и счастливый еду домой. На следующий день, рассматривая своего красавца при утреннем свете, вижу, что крыло у меня поцарапано. При этом всем — могу заверить, что царапина не вчерашнего дня! И точно не моя. Звоню в автодилер — мой менеджер ушел на больничный! Теперь буду ждать его возвращение на работу, и выяснять, как так вышло, что я купил царапаный автомобиль!
Салон маленький, тесный. Машины все впритык друг к другу, что даже дверь не всегда возможно открыть, чтобы осмотреть автомобиль внутри. Если же вам удалось попасть внутрь — картина Вас также не порадует. Ковриков нет одноразовых, панель в пыли. Потолки в некоторых машинах грязные. Салон, мягко говоря, на троечку. Машины не в особо хорошем состояния, сервис на нуле.
Сегодня заезжал в АЦ УФА, хотел продлить страховку на машину. Странным образом сумма вышла больше, чем в других местах и выше той, которую мне назвали по телефону. На вопрос почему — специалист начал что-то говорить про коэффициент и т.д. Уехал в другое место.
Здравствуйте люди не видитесь на это лохотрон в автоцентре Уфа сначала приглашают а потом отказывают
Мошенники в АЦ Уфа! Продают автомобили только в кредит по цене от 600 тысяч) с включенными в кредит страховками на два миллиона))) развод для лохов! Кто верит в чудеса и дела Мороза-велком!!! Только потом не бегите в полицию, когда уже все сами подпишите. За покупками только к официальным дилерам! Попросите продать вам авто за наличку за 600 тысяч и сразу все поймете)))
Приветствую всех посетители сайта autocenter-ufa.ru. Приехал я на выдачу своего нового автомобиля к назначенному времени. Предварительного звонка в ден выдачи не совершал, но договорились обо всем с менеджером, накануне вечером. Приезжаем с женой на Трамвайную 11 к 1 , в Автоцентр Уфа. Нашего менеджера нет — у него выходной. Про выдачу машины никто ничего не знает. До Алексея Карпова никто дозвониться не может. В итоге перенесли выдачу через 2 дня. Накануне обещали позвонить. Вот жду. Данной ситуацией я не слишком доволен.
Чуть не ушел обманутым покупателем! Подсунули документы на подпись, где я беру машину в кредит под огромные проценты! Самое не приятное то, что мне эти проценты не были озвучены. Мой менеджер сказал, что будет дополнительная скидка, т.к. я пенсионер. А вместо скидки — еще и сверху добавили. Хорошо, что супруга настояла на внимательном чтение.
Купил вторичку у этого дилера — Хонда Аккорд. Менеджер уверил, что машина всего в двух руках была, родной пробег, кузов без элементов окрашивания. Любые проверки это подтвердят. Поверил на слово, коробка и движок — все четко работает. Оформил сделку купли-продажи. Машину забрал в течение часа. Без задержек. Выехал на дорогу с драйвом. Счастливый гоняю 3 недели. И тут у меня слетает защита картера. Еду в ближайший сервис. Машину ставят на подъемник, и тут видно, что внизу очень много переваренных деталей. Делаю полностью диагностику ходовой — по предварительной версии машина была в сильной аварии, где было вывернуто 2 колеса, также осмотрев кузов, мастер сказал, что выпрямляли лонжероны. Жаль, что мой менеджер утаил от меня информацию. Машиной я доволен, и если бы я был в курсе истории, это бы никак не повлияло на мой выбор. Правду сообщать надо. Всем удачи на дорогах!
Добрый день. Покупал новый Чери Тиго на Трамвайной 11к2. Приехал в салон около 16 часов. Меня продержали почти до закрытия. Была постоянная волокита с документами. То специалиста нет, то согласования долго ждем. В итоге в 21.15 я забираю своего коня и счастливый еду домой. На следующий день, рассматривая своего красавца при утреннем свете, вижу, что крыло у меня поцарапано. При этом всем — могу заверить, что царапина не вчерашнего дня! И точно не моя. Звоню в автодилер — мой менеджер ушел на больничный! Теперь буду ждать его возвращение на работу, и выяснять, как так вышло, что я купил царапаный автомобиль!
Салон маленький, тесный. Машины все впритык друг к другу, что даже дверь не всегда возможно открыть, чтобы осмотреть автомобиль внутри. Если же вам удалось попасть внутрь — картина Вас также не порадует. Ковриков нет одноразовых, панель в пыли. Потолки в некоторых машинах грязные. Салон, мягко говоря, на троечку. Машины не в особо хорошем состояния, сервис на нуле.
Сегодня заезжал в АЦ УФА, хотел продлить страховку на машину. Странным образом сумма вышла больше, чем в других местах и выше той, которую мне назвали по телефону. На вопрос почему — специалист начал что-то говорить про коэффициент и т.д. Уехал в другое место.