Мои отрицательные эмоции после посещения салона на проспекте Энергетиков д.55 в основном связаны с некомпетентностью продавцов. Они совершенно не заинтересованы в получении новых знаний. Сегодня жизнь стремительно летит вперёд, меняется модельный ряд машин, много новых машин на рынке. Но ничего вразумительного от менеджеров и консультантов я не получил. Общие фразы, заученные с интернета, вот и всё общение. Никакого желания покупать здесь машину у меня не возникло.
Что тут умеют хорошо делать так это голову морочить и все. Машины показывают не хотя, говорят, а если вы брать не будете зачем я это делать буду, показывать вам машину. Сотрудник немного воодушевился, когда я сказал, что буду брать машину в кредит и даже заявку отправил. Тогда он бодро подскочил с рабочего места и направился в сторону автомобиля. Заявку я как и обещал отправил, разумеется банк ответил положительно. И потом мне стали озвучивать уже реальные условия покупки. Дополнительные опции, страховые программы, согласие о том, что я не откажусь от машины и еще куча различных бумаг, о которых мне как бы \»забыли\» сказать вначале.
Купил автомобиль в \»Амо Карс\», не новый, а с пробегом. Через 200 км полетела коробка передач. Я давай читать гарантию, а там черным по белому прописано, что ремонт коробки передач оплачивается за счет покупателя, то есть не является гарантийным. Все равно решил позвонить туда и узнать на что мне можно рассчитывать. Ответ был прост — ремонт в нашем салоне будет стоить от 100 до 120 тысяч рублей. На какой день вас записать? Я попытался возразить, что автомобиль куплен совсем недавно и меня о таких тонкостях не предупреждали, но девушка-оператор тактично напомнила о том, что на договоре стоит моя подпись, следовательно я должен был видеть что подписываю.
Как же меня достали бумагомаратели кредитного отдела. Глаз да глаз нужен за ними. Призываю быть очень внимательными при покупке машины у дилера на проспекте Энергетиков 55 АМО Карс. Обещают прозрачное кредитование, маленький срок погашения кредитов и лояльный процент переплаты. А теперь забудьте всё это и получите мутные договоры, привязанные период оплаты и драконовский процент. Всё с точностью наоборот. Салон и банк повязаны обоюдной выгодой за счет обдираловки своего клиента. Ещё лучше, если вы со знакомым юристом пойдёте разбираться в хитросплетениях договора купли-продаж.
Не понравилось, как меня встретил менеджер в автосалоне. Хотел поближе познакомиться с модельным рядом китайцев. Смотрю, их на дорогах страны становится всё больше, но также желательно разобраться в преимуществах и недостатках автомобиля. Попытки общения с продавцом консультантом никак не складывалось. Такое ощущение, что человек плохо знает товар, который пытается продать. В салоне дурацкая ситуация: стоит машина, не в каждую можно заглянуть. А хотелось бы знать, как там всё устроено, чтобы внутри было не только комфортно, но и всё понятно. Меня не устроил факт недоступности информации, невозможности в полной мере почувствовать машину. На тест-драйв нужно записываться задолго до его проведения. Не знаю с чем это связано, очереди вроде не видел. В общем тянут резину, не предоставляют всю инфу о новых машинах.
Каждый, кто перешагивает порог автосалона надеется получить честную и квалифицированную помощь от автодилера. Со мной этого не произошло. Решил воспользоваться покупкой нового автомобиля по программе трейд-ин. Свой автомобиль оценивал достаточно адекватно. Но консультанты решили сильно не церемониться и опустили цену ниже плинтуса. С чем я не согласился и правильно сделал. Сумел продать свой старый автомобиль с рук и финансово выиграл. Так что не все дилеры одинаково полезны.
Вместо того, чтобы реально честно продавать авто и зарабатывать репутацию добропорядочного дилера, они занимаются накруткой отзывов в интернете. Находят “счастливых…
Мои отрицательные эмоции после посещения салона на проспекте Энергетиков д.55 в основном связаны с некомпетентностью продавцов. Они совершенно не заинтересованы в получении новых знаний. Сегодня жизнь стремительно летит вперёд, меняется модельный ряд машин, много новых машин на рынке. Но ничего вразумительного от менеджеров и консультантов я не получил. Общие фразы, заученные с интернета, вот и всё общение. Никакого желания покупать здесь машину у меня не возникло.
Что тут умеют хорошо делать так это голову морочить и все. Машины показывают не хотя, говорят, а если вы брать не будете зачем я это делать буду, показывать вам машину. Сотрудник немного воодушевился, когда я сказал, что буду брать машину в кредит и даже заявку отправил. Тогда он бодро подскочил с рабочего места и направился в сторону автомобиля. Заявку я как и обещал отправил, разумеется банк ответил положительно. И потом мне стали озвучивать уже реальные условия покупки. Дополнительные опции, страховые программы, согласие о том, что я не откажусь от машины и еще куча различных бумаг, о которых мне как бы \»забыли\» сказать вначале.
Купил автомобиль в \»Амо Карс\», не новый, а с пробегом. Через 200 км полетела коробка передач. Я давай читать гарантию, а там черным по белому прописано, что ремонт коробки передач оплачивается за счет покупателя, то есть не является гарантийным. Все равно решил позвонить туда и узнать на что мне можно рассчитывать. Ответ был прост — ремонт в нашем салоне будет стоить от 100 до 120 тысяч рублей. На какой день вас записать? Я попытался возразить, что автомобиль куплен совсем недавно и меня о таких тонкостях не предупреждали, но девушка-оператор тактично напомнила о том, что на договоре стоит моя подпись, следовательно я должен был видеть что подписываю.
Как же меня достали бумагомаратели кредитного отдела. Глаз да глаз нужен за ними. Призываю быть очень внимательными при покупке машины у дилера на проспекте Энергетиков 55 АМО Карс. Обещают прозрачное кредитование, маленький срок погашения кредитов и лояльный процент переплаты. А теперь забудьте всё это и получите мутные договоры, привязанные период оплаты и драконовский процент. Всё с точностью наоборот. Салон и банк повязаны обоюдной выгодой за счет обдираловки своего клиента. Ещё лучше, если вы со знакомым юристом пойдёте разбираться в хитросплетениях договора купли-продаж.
Не понравилось, как меня встретил менеджер в автосалоне. Хотел поближе познакомиться с модельным рядом китайцев. Смотрю, их на дорогах страны становится всё больше, но также желательно разобраться в преимуществах и недостатках автомобиля. Попытки общения с продавцом консультантом никак не складывалось. Такое ощущение, что человек плохо знает товар, который пытается продать. В салоне дурацкая ситуация: стоит машина, не в каждую можно заглянуть. А хотелось бы знать, как там всё устроено, чтобы внутри было не только комфортно, но и всё понятно. Меня не устроил факт недоступности информации, невозможности в полной мере почувствовать машину. На тест-драйв нужно записываться задолго до его проведения. Не знаю с чем это связано, очереди вроде не видел. В общем тянут резину, не предоставляют всю инфу о новых машинах.
Каждый, кто перешагивает порог автосалона надеется получить честную и квалифицированную помощь от автодилера. Со мной этого не произошло. Решил воспользоваться покупкой нового автомобиля по программе трейд-ин. Свой автомобиль оценивал достаточно адекватно. Но консультанты решили сильно не церемониться и опустили цену ниже плинтуса. С чем я не согласился и правильно сделал. Сумел продать свой старый автомобиль с рук и финансово выиграл. Так что не все дилеры одинаково полезны.